Замена выключателя замков передней двери Москвич 2141


 



Выключатель замков передних дверей

1 – штифт;
2 – поводок;
3 – возвратная пружина;
4 – корпус выключателя;
5 – цилиндр выключателя;
6 – прокладка;
7 – держатель;
I – левая дверь;
II – правая дверь

Каждый из двух выключателей 5 (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) замков передней двери крепится к наружной панели двери пружинным держателем 6 из тонкой стальной ленты, доступ к которому возможен только со стороны внутренней панели двери.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять с двери обивку.
2. Через монтажный люк во внутренней панели двери добраться отверткой к выключателю 5 и поочередно поджать каждый из четырех лепестков держателя 6 выключателя так, чтобы они вошли в фигурное отверстие панели.
3. Вынуть выключатель из отверстия в наружной панели двери.
4. В случае необходимости замены возвратной пружины корпуса выключателя дополнительно проводятся следующие операции.
5. Выбить штифт 1 (см. рис. Выключатель замков передних дверей), крепящий поводок 2 к цилиндру 5 выключателя, и снять поводок.
6. Снять остатки возвратной пружины 3 с корпуса 4 выключателя.
7. Установить на корпус выключателя новую возвратную пружину, обеспечив при этом заход двух усиков пружины в соответствующие пазы корпуса и цилиндра и проследив за отсутствием перехлестывания витков пружины.
8. Насадить на передний конец цилиндра поводок, обратив внимание на правильное положение поводка 2, разное для выключателя замков левой и правой дверей (см. рис. Выключатель замков передних дверей, I и II), и запрессовать штифт 1. Правильно запрессованный штифт должен быть виден с обоих концов отверстия в поводке, но при этом не должен выступать над поверхностью поводка.
9. Вставив ключ в цилиндр, повернуть его несколько раз в обе стороны, при этом обратить внимание на правильность работы пружины, которая должна вернуть цилиндр, повернутый ключом на любой из возможных углов, в исходное положение.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения