Топливная система Форд Эскорт




3.1.1.1.6. Топливная система

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GLB) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KMA
Двигатель (GSG) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KJA
Двигатель (JLA, JLB) с рабочим объемом 1,3 дм3
81 SF-9510-KAA/ KCA/ KEA
Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA
FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KCA
FDК
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
FCX
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA
FCH
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
3,4 мм (3,0 мм для 81 SF-9510-KMA)
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA
4,4 мм
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
3,5 мм
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA
3,3 мм
Направление вращения поводка:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA
против часовой стрелки
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
по часовой стрелке
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA
по часовой стрелке
Температура открытия заслонки терморегулятора
28 ± 2° C (20 ± 2° C для 81 SF-9510-KMA)

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (JBB, JBA) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-GA/ BA
Данные карбюратора
Диаметр воздушной заслонки
26/ 28 мм
Главный топливный жиклер
90/ 122
Главный воздушный жиклер
185/ 130
Эмульсионная трубка
F113/ F75
Обороты холостого хода
750 ± 50 об/мин
Ускоренные обороты холостого хода
2500 об/мин
Содержание СО на холостом ходу
1,0 ± 0,5%
Регулировка поплавка
29 ± 1 мм
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором
28 ± 2° C