Система смазки Форд Эскорт




3.1.1.1.8. Система смазки

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен сбоку блока цилиндров двигателя и приводится в действие распределительным валом.

Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:
  – при 750 об/мин
0,6 кг/см 2
  – при 2000 об/мин
1,5 кг/см 2
Тип масла
SAE 10W-30
Давление включения датчика давления масла
0,4 ± 0,1 бар
Давление открытия редукционного клапана
2,41 – 2,75 кг/см 2
Осевой люфт ротора насоса
0,025 – 0,060 мм
Объем масла в двигателе:
  – без смены фильтра
2,75 дм 3
  – со сменой фильтра
3,25 дм 3

Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм 3.

Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.