Механическая и автоматическая коробки переключения передач Мерседес W201




9.2.1 Механическая и автоматическая коробки переключения передач
100671 original 91 1 1. Нижний защитный кожух двигателя 2. Карданный вал 3. Экран 4. Самонарезающийся винт 5. Болт с внутренним шестигранником (заменяйте каждый раз) 6. Шайба (заменяйте каждый раз) 7. Самостопорящаяся гайка (заменяйте каждый раз) 9. Вал спидометра (только у типа 124). У моделей автомоби...

9.2.2. Коробка передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

9.2.3 Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
Положение рычага селективного выбора: "N". Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксирования: 50 км! При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем мосту. Причина: у остановленного двигателя не раб...

9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП
100964 original 96 1 Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью. Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF....

9.2.5 Трансмиссионное масло и фильтр
101100 original 97 2 Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрезвычайно высокая температура наруж...

9.2.6 Трос управляющего давления
101197 original 98 1 Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы:  – обязательно при установке троса управления газом;  – если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных нагрузок, т. е., при средних оборотах д...

9.2.7 Шток переключения
101283 original 99 1 Предупреждение Во время установки автомобиль должен стоять на колесах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шток переключения (5) от рычага управления коробкой. 2. Поставьте рычаг выбора (6) в позицию "N". 3. Отвинтите корончатую гайку (4). 4. Поставьте шток п...

9.2.8 "Автомат"
Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P – паркинг (стояночный тормоз);R – реверс (задний ход);N – нейтраль;D – движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали... До тех пор, пока не п...