Система выпуска отработавших газов Фольксваген Поло




14.0 Система выпуска отработавших газов
Основное содержание раздела: ■ Каталитическая очистка отработавших газов ■ Демонтаж системы выпуска ■ Проверка системы выпуска ■ Устройство систем выпуска ■ Кислородный датчик ■ Турбокомпрессор Система выпуска отработавших газов автомобиля с бензиновым двигателем состоит из выпускного коллектора...

14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.2 Работа каталитического нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки отработавших газов от вредных продуктов. Он состоит из керамического сотового корпуса -2-, который покрыт несущим слоем. На несущем слое находятся соли благородных металлов, которые оказывают влияние на процессы химических преобразований. В...

14.3 Турбокомпрессор
Двигатель PD-TDI с рабочим объемом 1,4-/1.9 л В турбокомпрессоре на одном валу установлены два колеса, турбинное и компрессорное, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса используются отработавшие газы. Они разгоняют ротор турбокомпрессора до част...

14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
Проверка • Двигатель запустить и при работающем двигателе выхлопную трубу закрыть тряпкой или пробкой. • Прослушать систему выпуска для выявления негерметичности. При необходимости места соединений головка цилиндров/выпускной коллектор и выпускной коллектор/передняя выпускная труба опры...