Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 Фольксваген Поло




Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1

Бензиновый двигатель AUА/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт

• Снять корпус воздушного фильтра.

• Снять верхний кожух зубчатого ремня.

 width=

• Поворачивать коленчатый вал в направлении его вращения, т. е. по часовой стрелке, пока метка на ременном шкиве не совпадет с гранью метки -0-. Перед поворачиванием коленчатого вала коробку передач переключить на нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз.

Поворачивать коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива с помощью сильно изогнутого кольцевого ключа или торцовой головки с внутренними шлицами на 19 мм.

 width=

Внимание: Не поворачивать коленчатый вал за болт крепления зубчатого колеса распределительного вала. При этом зубчатый ремень подвергается очень сильному натяжению

• Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов должны совпадать с установочными отверстиями в картере распределительных валов -стрелки-.

Указание: если отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов находятся на противоположных сторонах зубчатых колес, то коленчатый вал нужно повернуть в направлении его вращения еще на один оборот.