Распределительный механизм двигателя Фольксваген Поло




Распределительный механизм двигателя

Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.)

 width=

1 — головка цилиндров с картером распределительных валов

Уплотнительные поверхности не обрабатывать. Подшипники распределительных валов встроенные. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерна VW. При установке вертикально сверху вставить установочными штифтами в отверстия в головке цилиндров.

2 — блок цилиндров

Соединяется с картером болтами. Внимание: Болты крепления к картеру не отпускать. Отпускание болтов вызывает деформацию постелей подшипников в блоке цилиндров и картере. Если болты крепления крышек подшипников были отпущены, то блок цилиндров, картер и коленчатый вал необходимо заменить всем комплектом.

3 — вал уравновешивающего механизма

4 — шестерня

Для вала уравновешивающего механизма.

5 — масляный насос

Заменять только в сборе.

6 — направляющие пальцы, 20 Нм

7 — планка успокоителя

Для роликовой цепи.

8 — звездочка

Для коленчатого вала.

9 — звездочка

Для привода масляного насоса.

10 — роликовая цепь

Перед снятием пометить направление движения (монтажное положение).

11 — звездочка

Для масляного насоса.

12 — поддон двигателя

Перед монтажом уплотнительные поверхности тщательно очистить. Устанавливать с силиконовым герметиком D 1 76 404 А2 концерна VW. Толщина валика герметика должна составлять 2...3 мм. После нанесения герметика установить поддон не позднее чем через 5 минут. После монтажа дать герметику для отвердения примерно 30 минут, лишь после этого наливать моторное масло.

13 —болт, 15 Нм

14 —болт, 8 Нм

15 — крышка

16  —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота)

17 — втулка подшипника

18 — ременный шкив коленчатого вала

19  —болт, 90 Нм + 90° (1/4 оборота)

Всегда заменять на новый. Перед установкой болт смазать. При затяжке ременный шкив застопорить с помощью инструмента VW-3415 или обычным стопором.

20 — болт, 25 Нм

21  — болт, 45 Нм

22 —болт, 10 Нм

23 — к впускному коллектору

24 —болт, 10 Нм

25 — маслоотделитель

С вакуумным клапаном.

26 — уплотнительное кольцо

В случае повреждения заменить на новое.

27 — картер распределительного механизма

Устанавливать с герметиком D 176 404 А2 концерна VW Перед установкой для обеспечения лучшей посадки рекомендуется ввернуть две направляющие шпильки М6х75 в головку и блок цилиндров, а также подтянуть двумя болтами поддон двигателя.

28 — крышка

29 — уплотнительное кольцо

В случае повреждения заменить на новое.

30  —болты, 50 Нм +90° (1/4 оборота)

Момент затяжки для двигателя AWY с рабочим обьемом 1,2 л: 20 Нм + 90°.

31 — планка натяжителя

32 — натяжитель цепи, 40 Нм

33  — болт, 15 Нм

34 — роликовая цепь

35 — звездочки цепи

Для распределительных валов.

36  — болт, 15 Нм

37 — планка успокоителя

38 — шайбы