Меры предосторожности при работах с системой впрыска Мерседес Спринтер




При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы управления работой двигателя:
- подключение или отключение проводов систем впрыска или свечей накаливания проводить только при неработающем двигателе;
- чтобы провернуть коленчатый вал двигателя (например, для проверки компрессии), не пуская двигателя, надо отсоединить штекерный разъем топливного клапана;
- клемму с аккумуляторной батареи следует снимать только при неработающем двигателе, чтобы не повредить электронную систему (на двигателе 2,9 л). При отсоединении батареи следует помнить о том, что на магнитоле может быть установлен защитный код.
При работах с системой впрыска соблюдайте следующие меры предосторожности:
- все работы на системе впрыска должны проводиться в чистом помещении. Ремонт на улице следует проводить в безветренную погоду во избежание запыления деталей;
- все соединения перед отворачиванием тщательно протереть;
- все снятые детали следует разложить на чистой поверхности и прикрыть бумагой или пластиковой крышкой. Не использовать для этого ворсистую ткань;
- все открытые или частично разобранные детали системы впрыска следует соответствующим образом прикрыть или поместить в закрытую тару, если ремонт откладывается;
- перед установкой тщательно проверить чистоту всех деталей — они должны быть безупречно чистые;
- если детали системы находятся в открытом состоянии, не использовать сжатый воздух для работ в подкапотном пространстве;
- по возможности не сдвигать автомобиль с места, когда система впрыска находится в разобранном состоянии;
- следить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги системы охлаждения. При попадании сразу же вытирать тряпкой. Поврежденные шланги следует заменять. Ремонт насоса возможен только в специальной мастерской. Для снятия и установки насоса необходим специальный инструмент. Установка момента впрыска проводится только на специализированном оборудовании СТО.

Примечание
Все работы, описанные ниже, относятся только к двигателю мод. 601 (2,3 л). Все работы по электронной системе управления на двигателе 2,9 л проводятся на СТО. При дальнейшем описании на эти случаи будет указано дополнительно.