Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива Фольксваген Поло




Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива

Электрический топливный насос вместе с датчиком уровня топлива расположен в топливном баке. Датчик уровня топлива состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива в баке поплавок опускается. При этом связанный с поплавком потенциометр увеличивает свое электрическое сопротивление. В результате этого напряжение на показывающем приборе падает и стрелка указателя отклоняется в направлении «пусто».

Примечание, у автомобилей с бензиновым двигателем, имеющим непосредственное впрыскивание, регулятор давления топлива встроен в топливоподающий узел. Регулятор давления топлива не может отделяться от топливоподающего узла. Блок управления топливным насосом расположен непосредственно на топли-воподающем узле.

Указания по технике безопасности

При снятии топливного насоса топливо может немного вытекать. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места. Избегать контактов топлива с кожей. Работать в бензостойких перчатках. Никакого открытого огня, не курить, пожароопасно! Приготовить огнетушитель.

Перед снятием топливного насоса и датчика уровня топлива топливо из топливного бака израсходовать по возможности полностью. Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 2/3 своего Объема. Для вентиляции рабочего места можно использовать также радиальный вентилятор, электродвигатель которого не омывается воздушным потоком и производительность которого составляет не менее 15 м3/ч.

1. Снятие топливного насоса
2. Установка топливного насоса