Аккумуляторная батарея обычная и не требующая обслуживания Фольксваген Поло




Аккумуляторная батарея обычная и не требующая обслуживания

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

• Подключить к полюсам аккумуляторной батареи вольтметр. Провода аккумуляторной батареи не отсоединять.

• Запустить двигатель и считать показание вольтметра.

• При пуске двигателя напряжение при полностью заряженной аккумуляторной батарее не должно падать ниже 10 вольт (при температуре электролита примерно +20 °С).

• Если напряжение сразу проваливается и к тому же в элементах аккумуляторной батареи была обнаружена различная плотность электролита, то необходимо сделать вывод о ее дефекте.

Проверка напряжения холостого хода

 width=

Состояние аккумуляторной батареи можно проверить путем измерения напряжения, подключая вольтметр к ее полюсам.

• Отключить аккумуляторную батарею, см. главу «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Перед проверкой аккумуляторная батарея должна быть в отключенном состоянии не менее двух часов.

• Подключить вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи и измерить напряжение.

• Выводы на основании результатов измерений:

12,7 вольта или больше — аккумуляторная батарея в хорошем состоянии;

менее 12,7 вольта — аккумуляторная батарея в неудовлетворительном состоянии, ее необходимо зарядить или заменить.

• Подсоединить провода к аккумуляторной батарее.

• Положительный провод (+) и провод массы (-) подсоединять к аккумуляторной батарее при выключенном зажигании.