Снятие и установка поликлинового ремня Фольксваген Поло




Снятие и установка поликлинового ремня

Бензиновый двигатель AWY/AZQ с рабочим объемом 1,2 л

 width=

1 — болты, 20 Нм

2 — шкив насоса охлаждающей жидкости

3 — крышка

4 — натяжной элемент

5 — болт, 20 Нм + 90° 1/4 оборота) в направлении затяжки

6 — генератор

7 — направляющий ролик

8 — шайба

9 — шкив коленчатого вала

10—болт, 90 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

11 — направляющая втулка

12—болт, 25 Нм

13 — направляющая втулка

14 — дистанционная втулка

15 — поликлиновой ремень

С помощью поликлинового ремня осуществляется привод всех вспомогательных агрегатов. В зависимости от оснащения и двигателя такими агрегатами являются: генератор, насос охлаждающей жидкости и компрессор системы кондиционирования. Натяжение поликлинового ремня обеспечивает натяжной ролик. В рамках технического обслуживания натяжение поликлинового ремня не проверяется.

Внимание: Если бывший в употреблении поликлиновой ремень будет устанавливаться снова, то перед снятием необходимо обозначить направление его движения. Для этого маркером или фломастером нужно нанести на ремень стрелку в направпении его движения. Если смотреть со стороны поликлинового ремня, коленчатый вал двигателя вращается вправо, т. е. по часовой стрелке. Установка ремня в противоположном направлении увеличивает интенсивность его изнашивания и может привести к его обрыву.

1. Снятие поликлинового ремня
2. Прокладка ремня при отсутствии компрессора системы кондиционирования
3. Прокладка ремня при наличии компрессора системы кондиционирования
4. Установка поликлинового ремня