Двигатели E-class





Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

Common Rail

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI

Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230

Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG




На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии).

С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes E 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя стали выпускаться повышенной мощности. Дополнительно было начато производство Mercedes Е 270 CDI и Mercedes Е 320 CDI, которые в августе 1999 года заменили Mercedes Е 300 D.

Модели автомобилей Mercedes Е-класса:

1. С дизельными двигателями:

Mercedes E 200 CDI, Mercedes E 220 D и Mercedes E 220 CDI – 4-цилиндровые;

Mercedes E 250 D, Mercedes E 270 CDI и Mercedes E 290 TD – 5-цилиндровые;

Mercedes E 300 D и Mercedes E 320 CDI – 6-цилиндровые.

2. С бензиновыми двигателями:

Mercedes Е 200 и Mercedes Е 230 – 4-цилиндровые, рядные;

Mercedes Е 240, Mercedes Е 280 и Mercedes Е 320 – 6-цилиндровые в рядном и V-образном исполнении;

Mercedes Е 420, Mercedes Е 430, Mercedes Е 50 AMG и Mercedes Е 55 AMG – 8-цилиндровые, V-образные.

В области моторостроения Mercedes предлагает высокие технологии. Здесь уже привычны 3- и 4-клапанные головки цилиндров и полностью электронное управление двигателем. Разные фазы газораспределения дополняются различными объемами всасывающих трубопроводов. Анализаторы системы смазки облегчают контроль за работой двигателя и продлевают сроки замены масла. А самый современный дизельный двигатель Mercedes отличает прямой впрыск в комбинации с турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха.




Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали...

Common Rail
Original mb e 13 Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection — общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения. CDI-принцип позволяет значительно...

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
Original mb e 14 Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по ...

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижению шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у мо...

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
Original mb e 18 Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1 но...

Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако ...

Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6...

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки перед...