Системы управления двигателем E-class





Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем

Работа системы управления двигателем

Система зажигания

Система впрыска топлива

Возможные неисправности системы впрыска, их причины и способы устранения




На бензиновых двигателях устанавливаются следующие системы управления:

4- и 6-цилиндровые рядные двигатели HFM;

двигатели V6 Motronic ME 2.0;

двигатели V8 4,2 л Motronic ME 1.0;

двигатели V8 5,0 л HFM.


Рис. 5.36. Элементы системы электронного управления HFM: 1 – катушка зажигания 2 и 3-го цилиндров; 2 – форсунка; 3 – катушка зажигания 1 и 4-го цилиндров; 4 – исполнительный орган регулировки холостого хода; 5 – датчик температуры всасываемого воздуха; 6 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – датчик положения распределительного вала; 9 – датчик Холла; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости



На бензиновых двигателях, оборудованных системой впрыска, топливовоздушная смесь, попадающая в камеру сгорания, имеет точную дозировку в зависимости от условий эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива в отличии от карбюраторных двигателей. Вследствие дозирования топлива и применения регулируемого каталитического нейтрализатора уменьшается содержание вредных веществ в отработавших газах. Самодиагностика системы управления, обладающая памятью, обеспечивает быстрый поиск неисправностей путем считывания кодов неисправностей. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет оптимальный момент впрыскивания топлива и его количество. ЭБУ находится в постоянном взаимодействии с другими электронными устройствами автомобиля, например с блоком управления автоматической коробки передач. Элементы системы управления двигателем, показанные на рис. 5.36, сохраняют свою работоспособность в течение всего срока эксплуатации автомобиля и не требуют дополнительного технического обслуживания.

Работы по диагностике и ремонту системы управления двигателем требуют специальных приборов, поэтому их следует проводить в автомастерских.




Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем
Топливная система находится под давлением. Поэтому в местах рассоединения элементов топливной системы предварительно положите чистые тряпки, после чего ослабьте место крепления, чтобы уменьшить давление в системе.Необходимо выполнять следующие требования:– не прикасайтесь и не снимайте провод...

Работа системы управления двигателем
Original mb e 421 Топливо из топливного бака посредством электрического топливного насоса подается в систему питания и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление в системе. Электрически управляемые топливные форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор непосредственно перед вп...

Система зажигания
Original mb e 422 В системе зажигания бензиновых двигателей нет подвижных, изнашиваемых деталей, поэтому срок ее эксплуатации и надежность значительны. Для улучшения пусковых качеств двигателя искра зажигания на холодном двигателе вырабатывается несколько раз в течение рабочего такта. В памяти электронного бло...

Система впрыска топлива
Original mb e 427 Снятие и установка распределителя топлива (4- и 6-цилиндровые рядные двигатели) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие1. Выключите зажигание. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работах с топливной системой рядом не должно быть открытого огня, раскаленных и горячих предметов. Не курите. Обязательно наличие огне...

Возможные неисправности системы впрыска, их причины и способы устранения