Шины и колеса E-class





Колеса Mercedes Е-класса

Информация, указываемая на шине

Важные данные о шинах

Проверка давления в шинах

Замена колеса

Проверка состояния шин

Дисбаланс колеса

Возможные неисправности шин, их причины и способы устранения





Рис. 7.20. Строение многослойной шины: 1 – протектор; 2 – брекер (подложка): снижает сопротивление качению; 3 – нейлоновый корд: повышает скоростные характеристики шины; 4 – слой металлокорда: увеличивают курсовую устойчивость при езде; 5 – каркас: придает шинам форму и прочность; 6 – воздухонепроницаемый внутренний слой (сердечник): заменяет камеру; 7 – боковина: защищает каркас от повреждений; 8 – профиль борта: обеспечивает устойчивость при движении и управляемость; 9 – бортовое кольцо: обеспечивает плотную посадку на колесе; 10 – полка обода: служит для хорошей управляемости и высокой курсовой устойчивости



Строение каркаса, состав резины и сложный рисунок протектора позволяют отнести современные шины (рис. 7.20) к подлинным высокотехнологичным продуктам, которые вносят значимый вклад в пассивную безопасность вашего автомобиля. Шины принимают вес автомобиля, поглощают удары при наезде на неровности дорожного полотна и служат для передачи силы при движении, торможении, маневрировании.

Пробег шин, установленных на передних колесах, составляет в среднем 15 000–35 000 км, на задних колесах – 30 000–50 000 км. Самое позднее через семь-восемь лет шины приходят в негодность, так как состав резины со временем теряет свои свойства.




Колеса Mercedes Е-класса
Модели Е-класса в зависимости от исполнения оборудуются шинами и колесами различной размерности. Все колеса имеют так называемый хамп — кольцевой выступ на посадочной полке обода. Благодаря ему даже при экстремально резком прохождении поворотов бескамерные шины не слетают с колес.Таблица 7.1....

Информация, указываемая на шине
Original mb e 487 Рис. 7.21. Данные, указываемые на боковине шины Левый столбик подписей (рис. 7.21) (сверху вниз):Контрольный номер ECE (изделие произведено с учетом стандартов ЕСЕ).Год и неделя выпуска (404 = 40-я неделя 1994 г.).Страна – производитель.«DOT» (Department of Transport, Министерство тр...

Важные данные о шинах
Original mb e 488 На боковине шины имеется ряд цифровых и буквенных обозначений, с помощью которых производитель кодирует предписанные технической документацией характеристики шин. Многих водителей интересует прежде всего размер шины. Так, например, 205/65 R15 означает, что ширина сечения шины составляет 205 м...

Проверка давления в шинах
Original mb e 495 Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах: во время езды шины нагреваются, и давление в них возрастает. Если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен. Ниже приведены рекомендации по проверке давления в шинах.1. Проводите проверку давления в шинах регулярно к...

Замена колеса
Original mb e 498 Замена колеса в дороге связана с определенными трудностями. Колесные болты могут быть приржавевшими или затянутыми слишком туго (вместо положенных 110 Н·м) во время последней замены на СТОА. В этом случае отвернуть их обычным баллонным ключом из штатного набора инструментов, возможно, не удас...

Проверка состояния шин
Передние колеса выполняют функцию управления автомобилем, а также испытывают большую нагрузку при торможении. Поэтому их шины изнашиваются быстрее. Состояние шин удобнее проверять на поднятом автомобиле. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Проверните полностью каждое колесо. Осторожно удалите из...

Дисбаланс колеса
Original mb e 500 Рис. 7.34. Дисбаланс колеса: а – в статике; б – в динамике Дисбаланс колес ощущается по вибрациям на рулевом колесе или тряске передней части автомобиля. И то и другое особенно сильно проявляется при определенных скоростях. Причина этого — неравномерное распределение веса на колесе. ...

Возможные неисправности шин, их причины и способы устранения