Система выпуска отработавших газов E-class





Каталитический нейтрализатор

Проверка системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов




Система выпуска отработавших газов предназначена для снижения содержания вредных веществ и шума при выходе отработавших газов и выбросе их в атмосферу.

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы с встроенным каталитическим нейтрализатором и выпускной трубы с резонатором и глушителем.

На двигателях V6 и V8 приемные трубы от обеих головок цилиндров соединяются с выпускной трубой. Ремонт системы выпуска осуществляется посредством замены ее отдельных деталей и узлов.

Гайки крепления деталей и уплотнения следует заменять новыми. Обязательно проверяйте техническое состояние деталей подвески системы выпуска.


Рис. 5.52. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндрового двигателя



Рис. 5.53. Система выпуска отработавших газов 6-цилиндрового двигателя: 1 – провод соединения с датчиком концентрации кислорода; 2 – резиновые детали подвески; 3 – выпускная труба со средним и задним глушителями; 4 – деталь уплотнения; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – детали крепления приемной трубы



Рис. 5.54. Система выпуска отработавших газов двигателей V6 и V8: 1 – кронштейн; 2 – деталь уплотнения; 3 – резиновая деталь подвески; 4 – выпускная труба со средним и задним глушителями; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – детали крепления приемной трубы



На рис. 5.52 показана система выпуска отработавших газов 4-цилиндрового рядного двигателя, на рис. 5.53 – 6-цилиндрового рядного двигателя, на рис. 5.54 – двигателей V6 и V8.




Каталитический нейтрализатор
Original mb e 439 Рис. 5.55. Каталитический нейтрализатор: 1 – корпус; 2 – монтажная подушка; 3 – носитель активного вещества Каталитический нейтрализатор содержит блочные носители 3 (рис. 5.55) с покрытием из активного каталитического вещества. В состав этого вещества входят соли благородных металлов...

Проверка системы выпуска отработавших газов
Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель закреплен на подвеске из прочной резины. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Проверьте все резиновые детали подвески на разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для проверки ...

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Original mb e 440 У 6-цилиндровых двигателей система выпуска отработавших газов двойная, с двойными секциями. Однако порядок работ такой же, как и на обычной системе. Для замены отдельных узлов и деталей следуйте указаниям соответствующих разделов. Позаботьтесь о приобретении новых деталей крепления, а также о...