Система питания E-class





Система вентиляции топливного бака

Слив топлива из топливного бака

Демонтаж топливопроводов и шлангов системы питания

Снятие и установка датчика уровня топлива

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка воздушного фильтра




Система питания включает в себя топливный бак с абсорбером, топливный насос и топливопроводы, топливный фильтр и систему впрыска с воздушным фильтром. В топливном баке располагается датчик уровня топлива. Топливный бак вентилируется через замкнутую систему вентиляции. Пары топлива, образующиеся в топливном баке, улавливаются в абсорбере, затем подаются во впускной коллектор двигателя и далее в цилиндры. Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова справа перед задним мостом.


ПРИМЕЧАНИЕ

У Т-модели топливный насос расположен отдельно, позади главной передачи заднего моста, топливный фильтр находится слева перед задним мостом.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии топливного насоса не устанавливайте зажим на изгибе топливного шланга.


ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Топливный бак. Топливный бак изготовлен из стали и расположен позади заднего сиденья. У Т-модели он расположен под багажным отделением. Емкость бака зависит от модели автомобиля. Так, у автомобиля с кузовом седан она составляет 65 л, у Т-модели – 70 л. Сверху бака расположен датчик уровня топлива.


Топливный насос. Топливный насос с электроприводом подает топливо по топливной магистрали от топливного бака к двигателю.

Топливный фильтр. Топливный фильтр для бензиновых двигателей устанавливается до непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Он очищает топливо от жидких и твердых включений.

Абсорбер. Абсорбер с активированным угольным фильтром улавливает пары топлива, выходящие из топливного бака. При работающем двигателе пары топлива принудительно подаются из угольного фильтра во впускной коллектор, где смешиваются со свежей топливной смесью.

Топливопроводы. Топливопроводы, по которым топливо из топливного бака подается к двигателю, изготовлены из прочного материала и снабжены клеммными или завинчивающимися хомутами. Трубопроводы подвода и отвода топлива проходят под днищем автомобиля.





Система вентиляции топливного бака
Для того чтобы топливо из бака расходовалось в необходимом количестве, в него должен поступать воздух. В противном случае в баке создалось бы разрежение, и подача топлива бы прекратилась. Кроме того, бак должен постоянно охлаждаться, чтобы топливо при нагреве могло расширяться. При заправке т...

Слив топлива из топливного бака
Работы по сливу топлива из топливного бака аналогичны работам для дизельного двигателя, описанным в разделе 4 «Дизельные двигатели».

Демонтаж топливопроводов и шлангов системы питания
Работы по демонтажу топливопроводов и шлангов системы питания аналогичны работам для дизельного двигателя, описанным в разделе 4 «Дизельные двигатели».

Снятие и установка датчика уровня топлива
Original mb e 429 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что во время работы в помещении нет включенных электроприборов, раскаленных предметов, открытых источников огня, тепла и радиоволн. Обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места, поскольку пары топлива токсичны. Топливная система н...

Снятие и установка топливного насоса
Original mb e 432 Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пр...

Снятие и установка воздушного фильтра
Original mb e 435 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие Рис. 5.51. Снятие воздушного фильтра: 1 – датчик массового расхода воздуха; 2 – воздушный фильтр; 3 – резиновая опора; 4 – патрубок впускного воздуха 1. Снимите с воздушного фильтра 2 (рис. 5.51) датчик 1 массового расхода воздуха, для чего осла...