Аккумуляторная батарея Мерседес W201


 


14.1.7. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея находится на правой стороне под полом багажника.


Предупреждение

Некоторые серийно установленные автомобильные радиоприемники имеют кодирование. Противоугонное кодирование препятствует некомпетентному вводу в эксплуатацию аппарата, если прервана система электрообеспечения. Система электрообеспечения, например, прерывается при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи, при снятии радиоприемника или же если перегорел предохранитель радиоприемника. Если радиоприемник закодирован, перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи зафиксируйте радиокод. Если код неизвестен, то только автомастерская фирмы Mercedes может снова ввести в эксплуатацию автомобильный радиоприемник.


 Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz W201
1. Болты
2. Держатель
3. Клемма отрицательного полюса
4. Клемма положительного полюса
5. Турбопровод для отвода выделившихся газов
6. Защитная крышка положительного полюса
G1. Аккумуляторная батарея

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нельзя вставлять ключ зажигания.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, сначала провод (3), соединяющий полюс аккумуляторной батареи (–) с корпусом автомобиля, затем положительный провод (4) (+), для этого откиньте вверх защитную крышку (6).
3. Снимите с аккумуляторной батареи трубопровод (5) для отвода выделяющихся газов.
4. Вывинтите и достаньте болты (1) к крепежной пластине (2) на основании аккумуляторной батареи. У аккумуляторной батареи на 100 А-ч имеется только один болт.
5. Извлеките аккумуляторную батарею.
Предупреждение

Аккумуляторные батареи содержат вредные вещества, которые не должны попасть в бытовой мусор. При покупке новой аккумуляторной батареи старую возвратите продавцу или сдайте на пункты складирования специальных отходов.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой очистите до блеска полюса аккумуляторной батареи, для этого подходит щетка из латунной проволоки. Для предотвращения коррозии оба полюса покройте противокислотной смазкой.
2. Установите аккумуляторную батарею, насадите ее на крепежную пластину и туго привинтите.
3. Надвиньте на аккумуляторную батарею трубопровод для отвода выделяющихся газов.
4. Присоедините к клеммам положительный провод к положительному полюсу (+), затем отрицательный (корпусной) провод к отрицательному полюсу.
Предупреждение

Провода к аккумуляторной батарее подключайте только при выключенном зажигании, в противном случае может быть повреждено управляющее устройство системы впрыска топлива. Из-за неправильного подключения батареи могут возникнуть значительные повреждения в генераторе и электрической системе.

Обращайте внимание на безукоризненные соединения с корпусом автомобиля и чистые контакты. Высокое переходное сопротивление контактов приводит, особенно при пуске, к перегрузке электронных управляющих устройств и может в экстремальном случае стать причиной их выхода из строя.


5. Закройте защитную крышку на положительном полюсе и зафиксируйте ее.
6. Установите время на часах.
7. Введите противоугонный код для радио (см. подраздел 14.1.16.).
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы