Автоматический контроль уровня масла E-class






Рис. 4.33. Встроенный датчик масла: 1 – датчик уровня масла; 2 – поплавок с магнитом; 3 – разъем; 4 – картер двигателя; 5 – контрольное отверстие с биметаллической пластиной



Контрольная лампочка уровня масла на приборной панели загорается в том случае, если уровень масла находится на нижней трети масляного щупа. чтобы избежать ошибочной подачи сигнала, используется передача сигнала с запаздыванием. Кроме того, масло должно быть достаточно жидким. Специальный датчик сбоку картера (рис. 4.33) контролирует уровень масла в двигателе. Биметаллическая пластина внизу на датчике уровня масла открывается только при 60 °С. Только тогда может измениться уровень масла в воронкообразном датчике. Эта пластина предотвращает подачу ошибочных сигналов при резких поворотах.

При включении зажигания контрольная лампа загорается слабо (проверка лампочки) и гаснет при запуске двигателя.