Привод педали акселератора E-class





Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТОА.


Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ


Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 – привод педали; 2 – регулировочная гайка; 3 – опорное гнездо; 4 – фиксирующая скоба; 5 – возвратная пружина; 6 – ограничитель коромысла рычага датчика; 7 – рычаг датчика задаваемых значений; 8 – датчик задаваемых значений; 9 – шаровый шарнир поворота датчика



1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.


Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ


Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 – упор; 2 – ограничитель



1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.


Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ


Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 – резиновый наконечник, 2 – рычаг педали, 3 – регулировочная гайка, 4 – замок, 5 – педаль, 6 – ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick–down)



1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.