Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации BMW 5 (Е28) 1981-1987





Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации

Некоторые из последних моделей оборудованы пневмоподушкой, или Вспомогательной Системой Безопасности (SRS). Чтобы избежать возможных повреждений этой системы, производитель рекомендует для моделей с пневмоподушкой предоставить описанную ниже процедуру компетенции дилерского отделения сервиса или автомастерской, т.к. она требует применения специального оборудования и технологий. Существует также опасность травм в случае, если механизм пневмоподушки безопасности случайно сработает.


Блок прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации - это небольшой узел в форме коробки, расположенный в проводке в рулевой колонке или рядом с ней. Доступ к нему обеспечивается после снятия кожухов рулевой колонки. Чтобы снять его, сожмите язычки.

Когда блок прерывателя функционирует без сбоев, при включении указателей поворота или аварийной сигнализации должны быть слышны равномерные щелчки. Если один из указателей поворота отказывает и прерыватель не издает характерных щелчков, это указывает на то, что отказала сигнальная лампа.

Если не горят оба указателя поворота, то проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, неработающем блоке прерывателя, сломанном выключателе или плохом контакте и размыкании цепи. Если быстрая проверка монтажного блока предохранителей показала, что сгорел предохранитель цепи указателя поворота, перед его заменой проверьте проводку на короткое замыкание.

Удостоверьтесь, что новый блок прерывателя идентичен заменяемому. Сравните старый блок с новым перед его заменой.

Установку производите в обратном порядке.