Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов BMW 5 (Е28) 1981-1987





Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов

Общие сведения

Для предотвращения загрязнения атмосферы из-за неполного сгорания или испарения топлива и для поддержания хороших ходовых качеств и экономии топлива в этих автомобилях применено несколько систем снижения токсичности отработавших газов. Не все из этих систем установлены на всех моделях, однако, они включают в себя:

  • Каталитический преобразователь
  • Систему улавливания паров бензина (EVAP)
  • Систему вентиляции картера (PCV)
  • Электронную систему управления двигателем

Разделы этой Главы включают в себя общие описания и процедуры проверок в рамках возможностей домашней мастерской, также как и процедуры замены компонентов (где возможно) для всех перечисленных выше систем.

Перед предположением о неисправности системы снижения токсичности, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Диагностика некоторых устройств системы снижения токсичности нуждается в специальных инструментах, оборудовании и подготовке. Если проверка и обслуживание становятся слишком сложным или если процедура оказывается за пределами Ваших возможностей, проконсультируйтесь у дилера или другого специалиста.

Наиболее частой причиной проблем в системе снижения токсичности является утечка в вакуумном шланге и ослабление провода, поэтому всегда в первую очередь проверяйте соединения шлангов и проводов.

Это, однако, не означает, что систему снижения токсичности особенно трудно обслуживать и ремонтировать. Вы можете быстро и легко выполните многие проверки и произвести большую часть периодического обслуживания дома обычными приборами и ручными инструментами.

Обращайте пристальное внимание на любые специальные меры предосторожности, приведенные в этой Главе. Следует отметить, что иллюстрации различных систем могут не совсем точно соответствовать системам, установленным на Вашем автомобиле, так как в процессе производства изготовитель вносит изменения.




Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic
Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic Блок управления системы Motronic (компьютер) имеет встроенную систему самодиагностики, которая определяет неисправности датчиков системы и регистрирует их в памяти как коды ошибок. Однако, процедуры, приведенные в Главах...

Снятие и установка электронного блока управления (ECU)
Снятие и установка электронного блока управления (ECU) Снятие Электронный блок управления (ECU) расположен в двигательном отсеке справа (смотри Главу Система питания).  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Если радиоприемник на Вашем а...

Информационные датчики
Original bmw e34 720 Информационные датчики За дополнительной информацией о расположении и диагностике информационных датчиков, описанных в этом Разделе, обращайтесь к Главам Система питания и Система зажигания. Датчик температуры охладителя Общее описание Датчик температуры охладителя (показан стрелк...

Система вентиляции картера (PCV)
Original bmw e34 730 Система вентиляции картера (PCV) Система вентиляции картера (PCV) снижает содержания углеводов в отработавших газах за счет удаления картерных паров. Это осуществляется посредством циркуляции прорвавшихся в картер газов и направлением их через воздухоочиститель во впускной трубопровод. ...

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Original bmw e34 733 Система улавливания паров бензина (EVAP) Общее описание Схема системы EVAP на двигателе М10 (остальные - аналогично) Эта система обычно установлена на автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем. Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, соз...