Проверка работы водяного насоса BMW 5 (Е28) 1981-1987





Проверка работы водяного насоса

Отказ водяного насоса может послужить причиной серьезных повреждений двигателя в результате его перегрева.

Существуют два способа проверки работы водяного насоса без снятия его с двигателя. Если в результате одной из них насос будет найден неисправным, его следует заменить на новый.

Водяные насосы обычно оборудованы вентиляционными отверстиями. В случае нарушения герметичности сальника насоса из этого отверстия начнет сочиться жидкость. В большинстве случаев, чтобы обнаружить это отверстие с нижней стороны насоса для выявления признаков утечки, Вам придется воспользоваться фонариком.

На неисправность подшипников водяного насоса обычно указывает скрип в передней части двигателя во время его работы. Признаком износа вала насоса является биение шкива вверх и вниз (при снятом приводном ремне). Не перепутайте скрип, издаваемый проскальзывающим приводным ремнем, со скрипом, являющимся признаком износа подшипников насоса. Износ подшипников генератора тоже может послужит причиной скрипящего звука, но после снятия приводных ремней достаточно легко определить разницу.