Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS) BMW 5 (Е28) 1981-1987





Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)

Последние модели оборудованы вспомогательной системой безопасности (SRS), включающей в себя пневмоподушку безопасности. Эта система разработана для того, чтобы защитить водителя от серьезных травм в случае лобового столкновения. Система состоит из модуля пневмоподушки в центре рулевого колеса, двух датчиков удара, смонтированных на панелях передних крыльев с внутренней стороны, и датчика безопасности, который находится в пассажирском отсеке. Датчики удара системы SRS (указан стрелкой) расположены в двигательном отсеке - регулярно проверяйте, нет ли повреждений проводки.

Модуль пневмоподушки безопасности включает в себя кожух для подушки и блоки насоса для накачивания подушки. Сборка насоса монтируется в задней части кожуха над отверстием, через которое поступает газ, надувая подушку почти моментально после того, как система посылает электрический сигнал. Этот сигнал передается по проводу, который специально скручивается несколько раз, чтобы сигнал передавался независимо от положения рулевого колеса.

Система SRS имеет три датчика: два спереди, установленные на панелях крыльев с внутренней стороны, и датчик безопасности, расположенный внутри пассажирского отсека. Датчики удара обычно реагируют на давление, замыкая электрическую цепь во время удара достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков удара посылается третьему датчику, который затем замыкает цепь и надувает пневмоподушку.

Модуль, содержащий датчик безопасности, следит за работой системы. Он проверяет работу системы каждый раз при включении зажигания, заставляя зажигаться сигнальную лампу AIRBAG (пневмоподушка), и затем выключаясь, если система работает нормально. Если система неисправна, то сигнальная лампа остается включенной. Если лампа AIRBAG остается включенной, или если она зажигается во время работы автомобиля, немедленно отправьте Ваш автомобиль в дилерское отделение сервиса.