Проверка и замена шаровых опор BMW 5 (Е28) 1981-1987





Проверка и замена шаровых опор

Проверка

Имеются шаровые опоры на наружных концах рычага подвески и опорного рычагов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Визуально обследуйте пылезащитный чехол между шаровой опорой и подрамником или поворотным кулаком на наличие порезов, разрывов или утечки смазки. При наличии любого из перечисленных признаков замените рычаг подвески или опорный рычаг - шаровые опоры нельзя заменять отдельно.
  3. Поместите большой рычаг под шаровую опору и попытайтесь вытолкнуть ее вверх. Затем установите тот же рычаг между рычагом подвески и подрамником или поворотным кулаком. Если Вы в процессе проверки увидите или почувствуете какой-либо люфт, значит, шаровая опора изношена.
  4. Попросите помощника захватить колесо сверху и снизу и покачать его в направлении вдоль оси. Потрогайте гайку шпильки шаровой опоры. Если Вы почувствуете люфт, то возможно, что изношена шпилька шаровой опоры или разбито отверстие в подрамнике или поворотном кулаке.
  5. При наличии подобной проблемы следует заменить подрамник или поворотный рычаг, которые неотделимы от корпуса стойки, а также шаровую опору.

Замена

Ни одну из этих шаровых опор нельзя заменить или обслужить отдельно. Если одна из них износилась, заменить следует весь рычаг целиком.